В кафе Мариуполя избили пограничников, которые попросили меню на украинском языке

18.06.2018 Выкл. Автор ПОДРОБНО УКРАИНА

Подполковнику ГПСУ Кероду сломали челюсть, у женщины-военнослужащей диагностировали сотрясение мозга.

В кафе избили двоих украинских военнослужащих, но администрация заведения все отрицает

Военнослужащих Государственной пограничной службы Украины избили в одном из кафе Мариуполя после того, как те попросили дать им меню на украинском языке, сообщил официальный представитель ГПСУ Олег Слободян.

Он уточнил, что пострадали двое военнослужащих – мужчина и женщина. Личности нападавших еще не установлены.

«У мужчины сломана челюсть и многочисленные ушибы. Женщина-офицер пострадала больше всего. У нее сотрясение мозга, также многочисленные ушибы, поэтому сейчас решается вопрос о госпитализации их в Киев», — рассказал Слободян в эфире «5 канала» в понедельник, 18 июня.

По его словам, полиция устанавливает обстоятельства инцидента, факт применения силы в отношении военнослужащих, а также то, что агрессию в отношении пограничников спровоцировало замечания в адрес персонала об отсутствии в заведении меню на государственном языке.

«Пограничники вели себя абсолютно адекватно и никоим образом не провоцировали применение против них силы. Тем более — в такой агрессивной форме», — подчеркнул Слободян.

Ранее экс-заместительница и бывшая и.о. председателя Одесской облгоадминистрации Соломия Бобровская сообщила, что ее знакомого подполковника ГПСУ, участника боевых действия и кавалера ордена «Даниила Галицкого»  Станислава Керода избила охрана мариупольского кафе за просьбу предоставить меню на украинском языке.

«Вчера вечером пришли в кафе RedCups RDCP Lounge с коллегами — охрана завалила Стаса на пол и тупо сломала ему челюсть. Все из-за просьбы уважать клиентов и дать меню на украинском языке», — написала Бобровская на своей странице в Facebook  в понедельник.

Администрация заведения информацию о конфликте отрицает, заверяя, что персонал кафе свободно владеет украинским, русским и английским языками и таким образом «помогает гостям сделать выбор по блюдам из меню и организации досуга».

«Мы опровергаем информацию, которая распространяется в социальных сетях», — сказано в сообщении, опубликованном на официальной странице Red Cups в Facebook.